<h2>ВЫВЕСКИ ПРЕМИУМ КЛАССА</h2> <h2>РЕТРО ВЫВЕСКИ</h2> <h2>ВЫВЕСКИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ</h2> <h2>ВЫВЕСКИ</h2>

Противостояние «заказчик-исполнитель» длится уже целую вечность, и только взаимное желание добиться успешного результата приводит к тому, что обе стороны начинают слышать просьбы, пожелания и требования друг друга.

Причины возникновения конфликтов

Почему возникают конфликты и так ли уж они страшны?

  • Исполнитель, как правило, представлен в лице опытного специалиста, который уже съел не одну собаку на выполнении заказов.
    Его сложно чем-то удивить, он готов к любым неожиданностям и у него в запасе несколько десятков вариантов разрешения архисложных задач. Естественно, такой человек за доли секунды выстраивает в голове оптимальные вариант реализации заказа, который может частично или даже полностью не совпадать с мнением клиента.
    Суть состоит в том, что желание заказчика будет реализовано обязательно, однако, сколько времени и усилий это займет – открытый вопрос. Кроме того, есть большая вероятность того, что попытка «сложного» исполнения может привести к проблемам в ходе работ и непредсказуемому результату.
    Однако именно исполнитель уступает первым, его задача состоит в полном удовлетворении запросов покупателя, что и приводит к изначальной сговорчивости сотрудника.
  • Заказчик, в свою очередь, не обладает профессиональными знаниями, но имеет сильную предубежденность, так как даже при самых положительных отзывах о компании, сохраняется вероятность того, что именно этот заказ вызовет трудности.
    Особенно сильно, клиент переживает, если сроки ограничены. Кроме того, отдельные покупатели видят готовый продукт «только так, а не иначе», что порождает массу трудностей. Открытый к изменениям, рационально мыслящий заказчик - залог успешного выполнения работ.
    Хотя многие специалисты отмечают, что клиент, который совершенно не знает, чего он хочет, также порождаем массу вопросов своей неуверенностью. Наилучший вариант для будущего клиента – это приблизительно определиться и идеей и точно знать, что использовать нельзя.
  • И самый болезненный вопрос – это стоимость услуг. На предварительных консультациях специалисты отмечают, что зачастую оговариваются два момента:
    • начальная стоимость работ, то есть то, что оплачивается в обязательном порядке, это минимальная сумма расходов, которая включает оплату работ специалистов;
    • изменяемая сумма, которая растет в зависимости от использования более качественных материалов, увеличения объёма работ, непредвиденное уменьшение сроков на изготовление заказа и так далее. Клиент должен быть готов к тому, что изделие высокого качества стоит дороже.

Производство

Портфолио

Конкурентные преимущества

Почему мы?

Гарантии

Мы не ищем причины для отказа, а ответственно исполняем гарантийные обязательства.

Расчет за 3 часа

Расчет за 3 часа

Наши специалисты произведут расчет стоимости изделия за 3 часа. Готовы решать поставленные задачи!

Фиксированные сроки производства

Фиксированные сроки производства

Опыт работы позволяет нам проделать работу любой сложности в фиксированные сроки.

Скидки партнерам

Скидки партнерам

Мы ценим каждого клиента! Долгосрочное сотрудничество с нами — гарантия скидки! Бонусы!

У нас бесплатно!

Выезд менеджера

Дизайн-макет

Предсогласование фасадной вывески

Отправьте свой проект на просчет

или оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами

Представьтесь, пожалуйста Мы не будем навязчивыми

Отправим коммерческое предложение

Напишите, что требуется

Поля указанные * обязательны для заполнения

Наши клиенты

Новости

Вверх