Рекламные вывески как способ привлечения клиентов. Правила размещения рекламы. Последствия нарушения действующего законодательства. Локальные нормативные акты.
Красивая броская вывеска — это отличный способ привлечь клиента. Ее оформляют по определенным требованиям: цвет, размер, стиль, дизайн и так далее. Однако это всего одна сторона данной работы. Вторая проявляется, когда речь заходит о правилах размещения наружных изделий.
Исполнители заказа всегда глубоко знакомы со всеми требованиями, терминами и прочими нюансами действующего законодательства, а вот клиентам необходимо ознакомиться, для того, чтобы не попасть под санкции за нарушение данных норм. При этом самому заказчику не нужно обрабатывать большое количество информации, так как все важные сведения могут сообщить специалисты на предварительной консультации.
Что важно знать:
Для того чтобы не попасть в неприятное положение, многие заказчики обращают внимание не только на действующий закон, но и на некоторые локальные положения, которые расширяют отдельные постулаты законодательства. В частности, в Санкт-Петербурге действует особое постановление, в котором можно увидеть прямые требования и запреты по размещению рекламы на домах жилого или общественного назначения. К примеру, в жилых домах, где первый этаж полностью занят коммерческими учреждениями, вывеска не может располагаться выше второго этажа.
По общим требованиям все конструкции рекламного характера, вне зависимости от характеристик могут размещаться на зданиях только при заключении официального соглашения с лицом или компанией, которые владеют данным строением. Причем такой документ всегда является срочным, как правило, действием от 5 до 10 лет. Уточнять сроки необходимо для каждой местности отдельно, поскольку нюансы зависят и от конкретного субъекта федерации, и от отдельного города.
Если же владельцем здания оказалось не лицо, а государство и муниципальные органы, то процедура несколько осложняется. К примеру, разрешение на размещение придется получать через аукцион, согласовывать со всеми жильцами многоквартирного дома и так далее. Закон о рекламе также указывает, что в договоре обязательно указываются все характеристики будущей конструкции, для того чтобы у органов местного самоуправления была возможность идентифицировать рекламу.
Зачастую все эти требования достаточно сложны для понимания и часто требуется дополнительное разъяснение со стороны компетентных органов о правилах размещения рекламы. Казалось бы, подобные предостережения излишни, однако каждый пункт полностью соответствует всем нормам международного уровня: защищает интересы и права, как владельца компании, так и потребителя рекламы.
Нарушение действующего законодательства влечет за собой массу неприятных последствий:
Причем последние варьируются в зависимости от того, кто установил рекламу с нарушениями закона: физическое лицо, индивидуальные предприниматели или же крупное юридическое лицо. Размер штрафа растет по мере указанной классификации. Объем средств, которые требуются к уплате, иногда могут стать разорительными, особенно если это происходит на старте развития.
Кроме указанных требований, за проведение всех работ по установке рекламных вывесок, владельцу необходимо уплатить определённый взнос — государственную пошлину, размер которой установлен законом. Все вышеназванные моменты сообщаются во время оформления рекламных вывесок у наших специалистов.
Мы доводим нормы действующего законодательства до потребителей во избежание возможных последствий и оказываем полное содействие в проведении процедуры согласования рекламы с необходимыми органами.
Наши специалисты произведут расчет стоимости изделия за 3 часа. Готовы решать поставленные задачи!
Выезд менеджера
Дизайн-макет
Предсогласование фасадной вывески