Вывески премиум класса

от производителя

Подробнее

Ретро вывески

Для баров

Подробнее

Вывески для рекламы

Ресторанов, баров, кафе

Подробнее

Оформление магазина

Яркое и стильное

Подробнее

Рекламные вывески как способ привлечения клиентов. Правила размещения рекламы. Последствия нарушения действующего законодательства. Локальные нормативные акты.

Красивая броская вывеска — это отличный способ привлечь клиента. Ее оформляют по определенным требованиям: цвет, размер, стиль, дизайн и так далее. Однако это всего одна сторона данной работы. Вторая проявляется, когда речь заходит о правилах размещения наружных изделий.

Исполнители заказа всегда глубоко знакомы со всеми требованиями, терминами и прочими нюансами действующего законодательства, а вот клиентам необходимо ознакомиться, для того, чтобы не попасть под санкции за нарушение данных норм. При этом самому заказчику не нужно обрабатывать большое количество информации, так как все важные сведения могут сообщить специалисты на предварительной консультации. 

razreshenie-razmeshchenie-na-vyvesku

Различия между рекламой и простой вывеской

Что важно знать:

  • Реклама и вывеска с точки зрения закона — две принципиально разные вещи.
    Вывеска, вне зависимости от формы, цвета, размера и так далее, не несет в себе никакой анонсирующей информации. Все, что она может сообщить – название компании, время ее работы, ну и вероятнее всего место расположения. Речь идет в том числе и о штендерах – небольших стойках, которые ежедневно выносятся из помещения на улицу.
    Подобные вывески не нуждаются ни в каких согласованиях, при условии, что они не нарушают никакие нормы об удобстве передвижения, проживания и так далее. Существует лишь ряд сведений, которые она не может содержать: цены на товары или услуги, виды оказываемых услуг и производимых товаров и так далее.
  • С точки зрения закона, с наружной рекламой не все так просто, как с обычной, поскольку очень сложно разграничить обычную вывеску и рекламу, если в ней нет указания на место расположения. Грань настолько тонка, что в отдельных случаях вывески признавались рекламой и наоборот.

Для того чтобы не попасть в неприятное положение, многие заказчики обращают внимание не только на действующий закон, но и на некоторые локальные положения, которые расширяют отдельные постулаты законодательства. В частности, в Санкт-Петербурге действует особое постановление, в котором можно увидеть прямые требования и запреты по размещению рекламы на домах жилого или общественного назначения. К примеру, в жилых домах, где первый этаж полностью занят коммерческими учреждениями, вывеска не может располагаться выше второго этажа.

По общим требованиям все конструкции рекламного характера, вне зависимости от характеристик могут размещаться на зданиях только при заключении официального соглашения с лицом или компанией, которые владеют данным строением. Причем такой документ всегда является срочным, как правило, действием от 5 до 10 лет. Уточнять сроки необходимо для каждой местности отдельно, поскольку нюансы зависят и от конкретного субъекта федерации, и от отдельного города.

Требования действующего закона

razreshenie-razmeshchenie-na-kondicioner

Если же владельцем здания оказалось не лицо, а государство и муниципальные органы, то процедура несколько осложняется. К примеру, разрешение на размещение придется получать через аукцион, согласовывать со всеми жильцами многоквартирного дома и так далее. Закон о рекламе также указывает, что в договоре обязательно указываются все характеристики будущей конструкции, для того чтобы у органов местного самоуправления была возможность идентифицировать рекламу.

Зачастую все эти требования достаточно сложны для понимания и часто требуется дополнительное разъяснение со стороны компетентных органов о правилах размещения рекламы. Казалось бы, подобные предостережения излишни, однако каждый пункт полностью соответствует всем нормам международного уровня: защищает интересы и права, как владельца компании, так и потребителя рекламы.

Нарушение действующего законодательства влечет за собой массу неприятных последствий:

    • демонтаж рекламной конструкции;
    • наложение внушительных штрафов.

soglasovanie-reklamy

Причем последние варьируются в зависимости от того, кто установил рекламу с нарушениями закона: физическое лицо, индивидуальные предприниматели или же крупное юридическое лицо. Размер штрафа растет по мере указанной классификации. Объем средств, которые требуются к уплате, иногда могут стать разорительными, особенно если это происходит на старте развития.
Кроме указанных требований, за проведение всех работ по установке рекламных вывесок, владельцу необходимо уплатить определённый взнос — государственную пошлину, размер которой установлен законом. Все вышеназванные моменты сообщаются во время оформления рекламных вывесок у наших специалистов.

Мы доводим нормы действующего законодательства до потребителей во избежание возможных последствий и оказываем полное содействие в проведении процедуры согласования рекламы с необходимыми органами.

Производство

Портфолио

Конкурентные преимущества

Почему мы?

Гарантии

Мы не ищем причины для отказа, а ответственно исполняем гарантийные обязательства.

Расчет за 3 часа

Расчет за 3 часа

Наши специалисты произведут расчет стоимости изделия за 3 часа. Готовы решать поставленные задачи!

Фиксированные сроки производства

Фиксированные сроки производства

Опыт работы позволяет нам проделать работу любой сложности в фиксированные сроки.

Скидки партнерам

Скидки партнерам

Мы ценим каждого клиента! Долгосрочное сотрудничество с нами — гарантия скидки! Бонусы!

У нас бесплатно!

Выезд менеджера

Дизайн-макет

Предсогласование фасадной вывески

Отправьте свой проект на просчет

или оставьте свои контактные данные,
и мы свяжемся с вами

 
Представьтесь, пожалуйста Мы не будем навязчивыми

Отправим коммерческое предложение

Напишите, что требуется

Поля указанные * обязательны для заполнения

Наши клиенты

Новости

Перезвоните мне
Вверх